Уважаемые родители!
Здесь вы можете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и нашими ответами на них.
Вопрос: Какие документы нужны при поступлении?
Ответ.
— заявление на имя директора от законного представителя;
— 1 фотография, формата 3*4;
— копия свидетельства о рождении ребенка или паспорт;
— медицинская справка об отсутствии противопоказаний для занятий в детской школе искусств (для поступающих на хореографическое отделение);
— согласие на обработку персональных данных.
Вопрос: В каком возрасте лучше начать обучение в школе искусств?
Ответ.
По предпрофессиональным программам, срок обучения 8 лет, принимаются дети с 6 лет 6 месяцев до 9 лет.
По общеразвивающим программам, срок обучения 5 лет, принимаются дети с 7 до 12 лет.
Вопрос: Может ли поступить в школу искусств не одаренный от природы ребенок? Мне кажется, что моей дочери «медведь на ухо наступил», но нам хочется ее развивать в музыкальном отношении.
Ответ.
Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» установил для детских школ искусств два вида образовательных программ: предпрофессиональные (ориентированные на одаренного ребенка) и общеразвивающие. Само название «общеразвивающие» говорит о том, что ваши цели развить ребенка в музыкальном отношении будут реализованы именно на этой программе.
Вопрос: Чем общеразвивающая программа отличатся от предпрофессиональной?
Ответ.
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» для нас установлены два типа образовательных программ:
— дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств;
— дополнительные общеразвивающие программы в области искусств.
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств.
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусства реализуются в целях формирования у учащихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства, воспитания активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.